PR-сопровождение во всех регионах РФ

Содержание:

  • PR-стратегия
  • Антикризисный PR
  • Публикации в региональных и федеральных СМИ
  • Социальные сети для региональных компаний

PR-стратегия

PR-стратегия — это набор механизмов по достижению целей, направленных на позиционирование компании в информационном поле. Обычно в стратегию включаются такие пункты, как создание пресс-службы, публикации в СМИ, работа с социальными сетями, работа с общественностью (митинги, встречи, конференции). Также стратегия по PR должна содержать:

  1. анализ компании
  2. конкурентный анализ
  3. перечень мероприятий
  4. KPI
  5. бюджет

PR-стратегия разрабатывается на основе задач, стоящих перед компанией, изучения целевой аудитории, исследования рынка, оценки ресурсов компании.

Антикризисный PR

К сожалению, большинство компаний занимается антикризисными коммуникациями, когда негативное событие уже произошло — то есть постфактум. Более оптимальным является заблаговременная подготовка к форс-мажорам — в этом случае нейтрализация негатива происходит в более сжатые сроки и эффективнее.

Большая часть компаний не имеет ресурсов для предупреждения распространения негативной информации. Тем не менее, мы рекомендуем работу по подготовке к кризисам крупным производствам (особенно химическим), строительным компаниям, предприятиям перерабатывающей промышленности, федеральным сетям, работающим в b2c-сегменте.

Антикризисный PR включает в себя:

подготовительный этап

  • набор лояльной аудитории
  • выстраивание канала коммуникации с клиентской базой
  • выстраивание коммуникаций с органами государственной власти
  • доверительные отношения с журналистами
  • создание площадок для распространения информации
  • публикация положительного контента по потенциально рискованным направлениям

этап кризисного события

  • создание антикризисного штаба
  • мгновенное реагирование на форс-мажор
  • перехват инициативы в подготовки и распространении информации
  • ведение онлайн-консультаций в круглосуточном режиме

Публикации в СМИ

Несмотря на растущую популярность интернет-площадок, СМИ остаются важным элементом коммуникаций с аудиторией. Доверие к СМИ, особенно печатным и ТВ, среди взрослой аудитории продолжает быть высоким.

Существуют разные варианты сотрудничества с прессой, интернет-СМИ и телевидением. Наиболее предпочтительным являются запросы комментариев у экспертов вашей компании со стороны журналистов, рассылка пресс-релизов. Это бесплатные инструменты работы со СМИ. Помимо них в арсенале PR-службы есть и платные механизмы — нативное размещение (редакторские материалы об услугах компании), статьи на правах рекламы и т.д.

Социальные сети

В каком бы регионе РФ не работала ваша компания, большинство клиентов будет иметь аккаунты в соцсетях. Из этого следует, что собственные сообщества и группы в социальных сетях становятся обязательными для успешной работы. Иначе их создадут конкуренты или недовольные клиенты — при слабом законодательном регулировании это случается все чаще.

В каждом регионе популярность социальных сетей отличается. Например, в Москве распространен facebook, в Санкт-Петербурге vkontakte, в Пермском крае — Одноклассники. На основе предпочтений аудитории разрабатывается стратегия присутствия в соцсетях, политика модерирования и контент-менеджмент.

Более подробно о присутствии в соцсетях читайте в разделе Создание digital-стратегии