ORM

Содержание:

  • ORM
  • Примерный план работы по ORM

ORM

ORM расшифровывается как online reputation management. Это управление репутацией компании в интернете. Здесь имеется в виду мониторинг и поиск негативной информации, отзывов, статей о компании, их отработка и добавление позитивного контента.

Пользователи собирают информацию о компаниях и людях в интернете, чтобы просчитать риски. Они просматривают отзывы, сообщества в соцсетях (как официальные, так и неофициальные), читают статьи, смотрят видеообзоры. Разумеется, в ваших интересах, чтобы они не натолкнулись на негативный контент, созданный конкурентами или недовольными клиентами. Но в этим можно и нужно бороться.

Мы создаем и продвигаем контент с положительной или нейтральной окраской, который вытесняет вредный для компании контент. Наша особенность: мы имеем успешный опыт работы ORM не только в России, но и в Европе и США.

Примерный план работы по ORM

Регулярный сбор и анализ информации, мониторинг информационного поля по ключевым словам и тегам. Формирование перечня площадок для публикации репутационных материалов. 
Разработка плана-графика публикации отзывов по всем проектам, включая планирование новостных пабликов 
Разработка стратегии по формированию публикаций по каждому ресурсу, размещение публикацией в интернет-СМИ
Создание, наполнение и продвижение собственных ресурсов (порталов, сайтов, лендингов) для вытеснения негативных интернет-ресурсов из поисковой выдачи 
Активное размещение естественных постов (комментариев) положительной тематики и генерация обсуждений от «сотрудников» и «потенциальных работников», на всех ресурсах с целью опровергнуть и спустить негатив в листинге, и повысить интерес к проекту со стороны потенциальных партнеров и заинтересованных лиц 
Публикация положительных, нейтральных отзывов и новостей на «чистых» ресурсах с целью вывести их в ТОП 
Прокачка необходимого количества аккаунтов для формирования у каждого отзыва максимальной достоверности